корзина пуста

Автошина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 275/50 R19 112T (XL) шип

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 275/50 R19 112T (XL) шип

Краткое описание

  • – Зимние шины, с шипами
  • – Для внедорожника
  • – Размер 275/50 R19
  • – Индекс скорости T (до 190 км/ч)
  • – Индекс нагрузки 112 (1120 кг)
  • – Шины для северной зимы

Общие

Назначение для внедорожника
Сезонность зимние
Шипы

Типоразмер

Диаметр 19"
Ширина профиля 275 мм
Высота профиля 50%

Индексы скорости и нагрузки

Индекс скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 112/109
Омологация (XL)

Другие функции и особенности

Run Flat
Тип зимних шин для северной зимы

Обратите внимание: комплектация, внешний вид, технические характеристики и страна производства могут быть изменены производителем без предварительного уведомления! Поэтому на момент приобретения данного товара они могут отличаться от указанных производителем ранее и размещенных на нашем сайте. Уточняйте характеристики у оператора до оформления заказа и проверяйте важные для Вас характеристики в момент получения товара!

5 Аноним

Достоинства:
отличная управляемость и торможение

Недостатки:
недостатков нет

Комментарий:
отличная зимняя шина ,автомобиль ленд крузер прадо , 2 сезона 6000км все отлично ,до этого была якогама ig 35 якогама -г-но полное не попал в аварию только благодаря счастливой случайности

25 февраля 2017

3 Аноним

Достоинства:
Особых нет. Даже не заметил. Обычная, посредственная шина. Нет - есть - все же лучше, чем летняя и шипы на месте.

Недостатки:
Не соответствует заявленному уровню. 1. Шум на асфальте. Не верьте, что шина тихая! 2. Даже в неглубокой колее носит из стороны в сторону. Выехать из колеи можно только дико газуя, но может и развернуть. 3. Торможение на снегу и на льду очень неважное. АБС срабатывает даже от 10 км/ч при несильном нажатии на педаль. 4. В снегу замыливается и не гребет. 5. Цена для такого качества.

Комментарий:
Шины Hakkapeliitta 8 SUV 255/60 R18 112T, производство Россия. Покупка октябрь 2015г для а/м Ford Explorer 5. Эксплуатируются 2 сезон. Езжу не на одной машине, есть с чем сравнивать. Обычная, посредственная шина. Потребительские свойства не соответствуют заявленным. Может и шина неплохая в сравнении с более низкой ценовой категорией. Для себя сделал вывод, что больше Nokian брать не буду.

25 января 2017

4 Катков Иван

Достоинства:
- очень "понятная" и универсальная резина в целом - управляемость и торможение на комбинированном покрытии или асфальте - отсутствие резкого срыва при потере сцепления

Недостатки:
- цена - плохая балансировка - низкий аккустический комфорт - быстрый износ на асфальте - управляемость на прочном и гладком льду - торможение на рыхлом покрытии

Комментарий:
Предыдущие Бриджы IC7000 235/55/R18: менее уверенная управляемость, намного более худшее торможение, зато меньшая цена, намного меньший гул на асфальте, большая износостойкость и намного более прочная посадка шипа. Хакка 8: 215/65/R17 XL SUV, Россия 2015г., 12кг./баллон; давл. - 2,55(п)/2,3(з); мягкий состав и прочная боковина; балансировка 60-80гр. на диск (все ровные). Пройдена обкатка - неидеальная, но без пробуксовок и аварийных торможений. Авто: Opel Insignia, масса 1935кг. (б/нагрузки), AWD (Haldex4, по факту передний привод); АБС, ЕСП, ППД (жёсткие и высокие пружины), шумка штатная+доп. слой в арках; исправное Т/С. 90% гор-я экспл-я: плохая уборка в снегопады и условное применение реагентов, сезон с середины октября до середины апреля, диапазон Тнв от -30 до +10C. Стиль вождения: бодрый. Гладкий лёд и сильно укатанный подтаявший снег (контакта с асфальтом нет): потеря сцепления передней осью в 90гр. повороте уже на 35-40 км/ч, а в основном среднее сцепление, без ожидаемого wow эффекта (очень зря когтям маникюр сделали). Свежевыпавший снежный наст и каша (толстый рыхлый слой, контакта с асфальтом нет): безопасное торможение только до скорости 40км/ч (выше АБСит и тащит по инерции), также есть заметный снос задней оси в 90гр. повороте на 35-40 км/ч и, в основном, среднее сцепление. Комбинированное покрытие или асфальт ("сухой"/мокрый/кашица от реагентов/ледок/тонкий слой укатанного снега): отличное сцепление и торможение (без знач. превышения с/р), но быстрый износ и утомительный НАВЯЗЧИВЫЙ гул на любых скоростях (н/ч->в/ч), усиливающийся при Тнв>0C. Рекомендую: всем, кто желает универсальную резину для города. Не рекомендую: тем, кто ожидает отличного сцепления на гладком льду и рыхлом покрытии; на авто без ЕСП; для трассовой эксплуатации авто; спокойным и экономным водителям. З.Ы. Поведение данных шин на дороге может отличаться: при другой размерности, на другом авто, у водителей с другим стилем вождения, в разных зимних условиях эксплуатации и т.д.

20 ноября 2016

4 Куликов Александр

Достоинства:
преимущество над другими чувствуется всегда и везде.

Недостатки:
гудят после 130

Комментарий:
Jeep Grand Cherokee 2014 размер 275/65 r18 поставил чуть шире и выше чем стандарт. Думаю это предел что влезло. После пробега 3-4 тысячи шуметь стали меньше, но все же когда переваливает за 130 приходится начинать разговоры на повышенных тонах или музыку погромче делать. Зато вообще больше не задумываюсь куда лезу, как резко торможу, разгоняюсь или закладываю повороты))) да они самые дорогие, но если машина хорошая, то расходники соответствующие.

16 ноября 2016

5 Симаков Сергей

Достоинства:
Отличная резина, использую на кроссовере третий сезон. Все шипы на месте износ шипов минимальный. Авто использую и в городе и за городом. Дорогу держит отлично

Недостатки:
Шумно вата на асфальте, но не критично.

Комментарий:
Всем советую

11 ноября 2016

3 Аноним

Достоинства:
Ездовые характеристики на высоте, это неоспоримо и подтверждается многочисленными тестами и сравнениями.

Недостатки:
Акустический комфорт просто вызывает недоумение, цена велика 16500 р. за шт. 265/50/20

Комментарий:
Выбирая резину каждый раз читаю отзывы, сравниваю, советуюсь и когда в отзывах видел жалобы на шум шиповонной резины это вызывало у меня улыбку, мол как она может не шуметь, ведь шипы - всегда шумная!!! Но в очередной раз купив шиповонную резину, так сказать премиального класса, был шокирован завыванием и гулом, акустический фон поразил меня!!! Размерность использую 265/50/20 автомобиль Q7. Возможно одна из покрышек имеет заводской дефект и издаёт такие завывания, пока определить это не удалось, позже когда в шиномонтажах спадёт ажиотаж займусь этим вопросом. Пока только 3 балла за завывание, но скажу честно, ездовые свойства на высоте и они неоспоримы.

03 ноября 2016

5 Micyf

Достоинства:
Хорошо держит дорогу за три сезона вылетело небольшое количество шипов планирую 4й сезон проездить на ней.

Недостатки:
цена

Комментарий:
Хорошая резина рекомендую. Да дороговато стоит но оно того стоит на мой взгляд.

21 октября 2016

5 Баранов Роман

Достоинства:
управляемость в лед и снег

Недостатки:
управляемость на сухом асфальте, цена (см комментарий) шумность (для шинкованной вполне себе не плохо)

Комментарий:
В начале зимы прикупил себе Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Да, дорого, да, может быть не для нашей «недозимы», но уж так решил – долго сомневался по поводу ставить шипы или нет, потом долго думал по поводу того, что же из шипов взять. В итоге выбор пал на Хаку. В отличие от конкурентов, Нокиан не заманивает суперслоганами «а теперь и с маслом лимона» … а заманивает отличным качеством и первыми местами в тестах. (но отталкивает ценой =/ ). По поводу выбора жалел только тогда, когда катался на шипах по голому асфальту. И когда в поворотах, при чуть большем повороте руля, все это невероятное количество шипов шуршало. Эта резина не для асфальта. Но зато при появлении снега и льда на дороге конкурентов ей НЕТ!!! Была у меня на субарике резина TOYO 888. Она заставила меня поверить в чудеса на сухом асфальте. Хака же, заставила поверить в те же чудеса, но на зимней дороге. Повороты резина держит на ура – как по рельсам, вгрызается в дорогу как голодная до льда и снега. При торможении абс чаще срабатывает на сухом асфальте, но оно и понятно – 190 шипов на каждой покрышке делают свое дело. Выбирался тут было дело с дорог общего пользования в сторону деревни. И знаете, что я Вам хочу сказать?! ГРЕБЕТ!!! ЕДЕТ!!! ВАЛИТ!!! Да и по заснеженному городу резина на высоте! Дарит незабываемые ощущения глобального превосходства над большей частью потока. А особенно тогда, когда подключается задний мост. И гребет мой туссанчик, нет, ТУССАНИЩЕ, всеми четырьмя колесами на встречу новых приключений. Ну а уж если эти приключения оказываются перед ним оооочень внезапно – так и оттормаживаться резя помогает очень сильно!!! Итог: резина стОит своих денег, теперь зима в наших краях будет у меня проходить исключительно под эгидой Хаки 8! П.с.: по парочке апельсинчиков я в каждое из колес таки выдавил. На всякий случай ;)…

09 февраля 2016

Код товара: 525167 Отсутствует на складе
Надёжная гарантия
Качество наших партнёров на высоте! Можно спать спокойно!
Доставка по всей РБ
Доставляем товар в любой населённый пункт РБ за несколько дней
Обмен и возврат
Коллизий не бывает! Обменяем или заберём некачественный товар
Реальная выгода
Мы стараемся всегда предложить лучшую цену в интернете!
Кассовый чек
Будьте уверены в партнёре на 100%. Мы предоставим кассовый чек либо накладную на товар
Это выгодно!
Вы получаете всегда лучшую цену от надёжного партнёра.

Изготовители: Nokian Tyres plc / ООО «Нокиан Шина». Finland, 37101 Nokia, Pirkkalaistie 7 P.O.Box 20 / Russia, 188640, Leningrad region Vsevolozhsk, industrial zone Kirpichniy Zavod, block 6.

Сервисные центры: ООО «Алло», Гомель ул. Рогачёвская д.18, 1а

Импортёры: ООО "Алло", Гомель, Рогачёвская 18-1а; ООО "Домотехника", ООО "Артека Сеть", ООО "Электросервис"