касса
корзина пуста

Автошина BFGoodrich All-Terrain TA 245/70 R16 113/110S

BFGoodrich All-Terrain TA 245/70 R16 113/110S

Краткое описание

  • – Летние шины
  • – Для внедорожника
  • – Размер 245/70 R16
  • – Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
  • – Индекс нагрузки 113 (1150 кг)

Общие

Сезонность летние
Шипы

Типоразмер

Диаметр 16"
Ширина профиля 245 мм
Высота профиля 70%

Индексы скорости и нагрузки

Индекс скорости S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки 113/110

Другие функции и особенности

Run Flat

Обратите внимание: комплектация, внешний вид, технические характеристики и страна производства могут быть изменены производителем без предварительного уведомления! Поэтому на момент приобретения данного товара они могут отличаться от указанных производителем ранее и размещенных на нашем сайте. Уточняйте характеристики у оператора до оформления заказа и проверяйте важные для Вас характеристики в момент получения товара!

5 Аноним

Достоинства:
Универсальность и всесезонность применения (50% город, 50% грунтовые дороги с умеренной грязью/снегом, прочность, внешний вид

Недостатки:
На льду и с шипами убраться можно как два пальца...Цена, ну правда за качество.

Комментарий:
Достойная универсальная резина во всех отношениях, на ней прошел пока 60 т.к. почти как новая, все держат: и асфальт, и камни, и песок, и колею, и лес поваленный и грязь умеренную, и снег , и жижу разную итд. Единственное, как писалось уже, не любит лед, особенно мокрый - можешь стоять на месте даже на полном приводе со всеми понижайками-блокировками и даже попутном ветре. Данная резина кстати есть как летний вариант так и зимний со снежинками в аббревиатуре колеса и надписью M+S- такую и пользую. МПС 2. Светлой головы, здравого смысла и удачи всем!

19 января 2017

4 Медведев Дмитрий

Достоинства:
Одна из самых красивых "внедорожных" с виду резин. Очень долго истираются, прочные. В некоторых условиях хороши: грунтовка, зимний тракт.

Недостатки:
Трассу, асфальтовую колею итд держат хуже чем хотелось бы. Не очень хороши в некоторых (не всегда даже экстремальных) случаях. Балансируются с трудом. Несмотря на "всесезонность" в некоторых обзорах/отзывах зимой почти никакие (условный минус, ну т.е. на самом деле они и не зимние). Для кого-то минус будет - шумновата.

Комментарий:
Ездил на комплекте больше шести лет, круглогодично. Истерлись, конечно, но протектора ещё осталось достаточно. Использую больше чем на 50% в среднеэкстремальных условиях бездорожья, плюс иногда на любительских соревнованиях и покатушках, имел дело с другими резинами (т.е. есть с чем сравнивать). На трассе приходится подруливать, заметно водит. Колея на асфальте тоже для неё нежелательна - кидает. А в тяжкой грязи/глине/снежной каше, к сожалению, проявляется основной минус резины: протектор склонен забиваться, и весьма плохо он чистится. Нередкая ситуация - на бездорожье мы оказываемся на сликах. Это иногда напрягало. Зимой тоже иногда замыливаются снежным месивом и превращаются в кусок льда. Ну и плюс дубеют. Заехал в небольшую кучу снега, чуть размесил, всё - опять же можно запросто не выехать (напомню что речь про полный привод при этом). Из ледяной колеи выбраться проблематично. По городу, трассе в целом на полном приводе зимой аккуратно ездить вполне можно, но всё же держит в напряжении постоянно "лишь не пришлось экстренно тормозить". Считаю вполне заслуживает оценки "хорошая модель", если не считать её серьёзной внедорожной резиной. upd. Почитал заминусованные отзывы "тройки" и "четвёрки" - считаю несправедливо, как правило всё по делу написано. В плане "внедорожных" есть резина много лучше. Очень хороша для цикла город/трасса/лёгкие бездорожья/дача/итд, плюс очень красива. Для своего цикла ("периодические хОвна") я бы её не купил и не порекомендовал.

15 октября 2016

3 Аноним

Достоинства:
Потрясающая прочность. Отъездила на ней 5 (пять) лет, не снимая. И зимой, и летом. НИ РАЗУ за это время не заезжая на шиномонтаж.

Недостатки:
Резина "ни о чём"

Комментарий:
Покупала, как "всесезонную всегрунтовку")) и очень понравился рисунок протектора. По грязи гребет как все, никаких повышенных проходимых качеств не заметила (обычный зимний Гудрич гребет и то лучше). По глубокому снегу - если ехать не останавливаясь, то ничего, остановилась - ищи трактор, ибо даже на понижайке выехать нереально. Из ледяной колеи тоже очень трудно вылезти. На асфальте, шумновата, сильно чувствуется колейность. Зимой до 100 км\ч ездить нормально, но если слякоть на дороге или свежевыпавший снежок, то 60 максимум; машина, как корова на льду. Однозначно, еще раз покупать ее не буду.

16 мая 2016

5 Абрамов Денис

Достоинства:
Универсальность

Недостатки:
На WV Transporter с лифтовой подвеской, обнаружены чуть повышенные крены в поворотах на трассе. Ну и ценник конечно.

Комментарий:
В полном восторге. За 2 года эксплуатации летом, всего два примера, но зато каких. 1) на скорости 130-135км "подрезает" дама на 9ке, ухожу на обочину, вспотеть не успел, метров через 500 только понял, что произошло. 2) В поездке за грибами попал в колею. Дорога с каждым метром всё хуже. колея на вид - от 66го. Вот уже ёлки в колее - кто то выбраться не мог. Страшно, остановиться боюсь, вдруг не тронусь(пониженной нет, автобус всё-таки), для разворота места нет. Так и проехал около километра в страхе. Заехал куда Макар телят пасти не ходил. Грибов набрал и ощущений с запасом. П.с. Резина 225/70 R16, макс скорость набирал, для пробы как и на шоссейной - около170. Сюрпризов не выдавала. Подъедает край переднего колеса(передний привод) но тут думаю не резина виновата, подвеска лифтовая, плюс проставки (расширители стоят) всё путнее фабричное, однако углы на сто для сход-развала взять не откуда. Пока периодически меняю местами колёса, тысяч через 8. В остальном - Супер.

04 апреля 2016

5 Яскин Андрей

Достоинства:
Очень износостойкая, не шумная, хорошо держит дорогу, тормозит хорошо. Выглядит достойно.

Недостатки:
Если не рассматривать, как всесезонную и оффроудную (которой она и не является), то их НЕТ!

Комментарий:
Отличная резина! Отъездил на ней уже 8 лет круглый год! Сейчас конечно потрепана уже хорошо. Для зимы конечно не очень, надо аккуратно ездить, когда гололед - очень-очень аккуратно. Эта резина вседорожная, это не значит - грязевая! Для грязи более злая резина, но она на асфальте очень быстро снашивается. Эта резина 80-90% дорога, 10-20% бездорожье (не месево для покатушек), в таком плане она отрабатывает своё на 200%. Для зимы, конечно я бы порекомендовал хорошую зимнюю, тогда почувствуете разницу, как черное и белое. А если сэкономить и взять самую дешёвую зиму, то разница с гудричем будет очень мала. Видимо это связано с массой авто, потому что такую ставят в основном на внедорожники. На легкой машинке можно обойтись и дешёвой зимней резиной.

26 февраля 2016

5 Бессонов Михаил

Достоинства:
Износостойкая, малошумная, мягкая, лёгкая, очень маленький дисбаланс, проколоустойчивая.

Недостатки:
Говорят боковины слабые... не знаю, на куче металлолома не буксовал.

Комментарий:
Купил террано WD21 с маленькой зимней липучкой 235х75 R15, которая шумела и неохотно останавливала машину на асфальте, на сухом асфальте! То есть легко уходила в юз. Долго читал отзывы, думал, какую резину купить, прокатился на террано друга, где стояли эти олл террэйны 33х12,5 - они просто бесшумны по сравнению с моей липучкой оказались). Купил и я себе, но 32х11,5. Катаюсь уже 5 лет. В год примерно 20 тыс. проезжаю. Ездил в Горный Алтай несколько раз. Классно по степям 90 лететь по каменюкам) Ещё мне в этой резине нравится то, что можно на скорости 100-110 спокойно уйти на обочину или гравийку и не бояться, что машину потащит куда-то - не зря её на раллийных тачках применяют и выигрывают ралли. В грязь на ней лезть не стоит - замыливается на ура просто, протектор не вычищается - расстояние в канавках маленькое для грязи. А мне и не надо. Я с 14 лет на МТЗ-82 полноприводном накатался, после него все эти лёгкие внедорожнички просто смешные, хоть даже мостовые на 38 катках, поэтому в грязь не тянет лезть - наигрался)) А вот раллийно-трассовые качества у резины на высоте. Прокалывал 2 раза за 5 лет. Езжу круглый год на ней, на ажиотаж вокруг СТО в демисезонье смотрю с ухмылкой)) Да, на ней зимой не так уверенно, как на липучке, но только в плане бокового заноса. Машину останавливает по прямой всё же хорошо, хотя как тормозить смотря. В юз не торможу. И короткими частыми нажатиями тоже. Предпочитаю на грани срыва держать. Да и задний привод, считаю, предсказуем и управляем и вывести машину из заноса на заднем приводе мне проще, чем на полном. Поэтому и езжу зимой на заднем, а полный - только со светофора стартануть да на кольцо заскочить) Друг снова взял олл террэйны, но 35х12,5 - на патроле в 61-ом кузове смотрятся к месту, как и 32 на террано WD21 - больше размер и не надо :) Рекомендую!!!!! P.S. А теперь появился улучшенный All Terrain KO2, с ещё лучшими характеристиками! Небольшой ролик от производителя: https://youtu.be/OPTxnRg_BRA

03 января 2016

5 Chemyakyn Andre

Достоинства:
Очень хорошее сцепление на всех видах покрытия, в том числе и зимой. Мягкая - мелкие неровности вообще не чувствуются. Говорят, что долго ходит.

Недостатки:
Немного повышенный расход топлива, слышен шум, немного "плавает" по дороге. Цена.

Комментарий:
Поставил себе стандартную размерность 235/70R16. Все джыперы мне говорили: не бери. Я понял одно, подавляющее большинство из них на этой резине и не ездило. Хвалил, по сути, только один человек, который на ней отъездил пару лет. На самом деле, резина мне очень понравилась. Сильно напоминает мою любимую И-502. От неё отличается большим шумом, большей мягкостью, большим расходом топлива и некоторым плаванием по дороге. Я думаю, что всё это связано с значительно бОльшей глубиной протектора, которая, в свою очередь, сделана такой для увеличения ресурса. А знаменитый A/T-шный рисунок сделан таким как раз для того, чтобы повысить жесткость этого сверхглубокого протектора. Если всё так, как я ожидаю, то через 50000 расход и шум должны быть меньше, чем у И-502. Очень порадовало сцепление с покрытием. Там, где я легко срывал Latitude Cross и Dueler 694 A/T, на гудричах я получил сильный запах палёного сцепления - шины даже не буксанули. Неплохо цепляются за край колеи, за счёт острой рифлёной боковины. Также неплохо упирается этой боковиной в поворотах, в том числе и на заснеженной дороге. На зимней дороге показали себя очень хорошо. Я даже не уверен, что зимний X-Ice (японского производства) едет лучше. Единственное, что заметно, ниже -10 начинают заметно замерзать - первые сотни метров едем на квадратных колёсах. В начале ноября я специально не стал переобуваться, зная, что придётся лезть в горы. Утром 6-го под Екатеринбургом попали в сильный гололёд - было много аварий, машины улетали. Гудричи ехали довольно уверенно, даже в сравнении с шипованой хаккапелииттой.

30 декабря 2015

4 Mailbox8311

Достоинства:
Прочная, износоустойчивость, универсальность

Недостатки:
Вес, хотя с учетом многослойности боковин и корда - это плата.

Комментарий:
По асфальту чуть хуже шоссейки, тяжелее, шумнее. Тормозной путь на асфальте немного больше по сравнению с шоссейкой. Поставил сразу после покупки машины и лифта, авто L200 New. Размер 285х75х16, плющится очень неплохо. Тянет по песку, гравийке, легкому суглинку. В откровенные помпасы лучше все таки на МТ. Но у меня за последние 140тыс на прошлой машине такая поездка была только одна, а гул МТ постоянно :)). Купил цепи, попробовал гребут серьезно. Для уверенного прохождения сложных участков не ленитесь - спускайтесь до 1.1-1.2атм, площадь контакта увеличивается в ДВА раза, засадить машину так же примерно в два раза сложнее. Еще к плюсам можно отнести, что например на грейдере можно без последствий спустить до 1.5-1.6атм и не насиловать позвоночник. Недавно 30км грейдера на Селигере так ехал. По опыту эксплуатации около 200тыс на других машинах этой резины, не разу не было грыж, даже после разгромленных дорог. Зимой не эксплуатирую, но до -10 без проблем можно ездить, пока ажиотаж на шиномонтажках закончится и спокойно переобуваться. При -20 твердеет и тормозит ПЛОХО! По сравнению с нормальной зимней резиной. Резина при нормальной эксплуатации ходит более 100тыс км.

27 июня 2015

Кредит без первоначального взноса!

Все мы любим делать покупки но не всегда наши желания совпадают с финансовыми возможностями. С кредитным решением «Алло-кредит!» мы ответственно заявляем: несмотря на все финансовые трудности вы легко сможете купить любой товар, даже если у вас нет денег на первоначальный взнос.

Наименование Первый взнос Ежемесячно
Кредит на 12 мес 0 руб 0,00 руб

Данный расчёт носит примерный характер. Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, по телефону 796–4444 (Velcom, МТС, Life)

Условия и особенности:

Преимущества
  • Отсутствие первоначального взноса
  • Досрочное погашение без штрафных санкций
Требования к заёмщику
  • Кредитуемая сумма должна быть не менее 160 руб
  • Возраст 18-65 лет
  • Стаж на последнем месте работы не менее 3 месяцев
  • Рассрочка не предоставляется также лицам, находящимся в декретном отпуске
Необходимые документы
  • Паспорт либо вид на жительство
Погашение
  • В отделениях Банка Приорбанк
  • В отделениях РУП «Белпочта»
  • В банкоматах и платёжных терминалах с системой ЕРИП
Для оперативного оформления кредита пришлите на эл. почту allo@alloshop.by следующие документы:
  • Справку о доходах за последние 3 месяца (стаж работы на последнем месте не менее 4 месяцев)
  • Копию паспорта (страница 31, 32, прописка, штамп о браке, развод, дети)
  • Контактный номер телефона

Оформление кредита

Код товара: 522265 Отсутствует на складе
Надёжная гарантия
Качество наших партнёров на высоте! Можно спать спокойно!
Доставка по всей РБ
Доставляем товар в любой населённый пункт РБ за несколько дней
Обмен и возврат
Коллизий не бывает! Обменяем или заберём некачественный товар
Реальная выгода
Мы стараемся всегда предложить лучшую цену в интернете!
Кассовый чек
Будьте уверены в партнёре на 100%. Мы предоставим кассовый чек либо накладную на товар
Это выгодно!
Вы получаете всегда лучшую цену от надёжного партнёра.

Изготовители: Michelin North America, Inc. США, 1101 Michelin Road, Ardmore, OK 73401

Сервисные центры: ООО "Алло", Гомель ул. Рогачёвская д.18 офис 1а

Импортёры: ООО "Алло", Гомель, Рогачёвская 18-1а; ООО "Домотехника", ООО "Артека Сеть", ООО "Электросервис"

закрыть

Друзья!

В связи с обновлением программно-аппаратного комплекса интернет-магазин временно не работает.

По всем вопросам обращайтесь на allo@alloshop.by