корзина пуста

Автошина Tigar Syneris 245/40 R18 97Y (XL)

Tigar Syneris 245/40 R18 97Y (XL)

Краткое описание

  • – Сезонность: летние
  • – Шипы: нет
  • – Технология RunFlat: нет
  • – Диаметр: 16 / 17 / 18 "

Общие

Сезонность летние
Шипы

Типоразмер

Диаметр 18"
Ширина профиля 245 мм
Высота профиля 40%

Индексы скорости и нагрузки

Индекс скорости Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки 97 (730 кг)
Омологация (XL)

5 Лебедев Роман

Достоинства:
Сцепление с сухим и мокрым асфальтом. Довольно тихая. Хорошо сбалансирована. Цена.

Недостатки:
Пока не обнаружил. Правда действительно глубина протектора визуально меньше более дорогих аналогов.

Комментарий:
Езжу на них неделю. Шина мягкая и тихая. Уже успел протестировать в городских условиях шину на сцепление с дорогой при торможении и повороте с превышением скорости (в разумных пределах). Показали шины себя хорошо, даже не сработал абс/есп. Покупал комплект 225х45 R18 за 16т.р. За эти деньги - отличный вариант.

11 апреля 2016

4 Babkin Aleksandr

Достоинства:
Мягкая , в меру шумная. 205.60.16

Недостатки:

Комментарий:
На СТО парнишка сказал что глубина протектора маловата, я удивился и попросил померить. Оказалось что глубина протектора 6-7мм (я написал 6-7мм так как прибор которым был произведен замер, очень старый и шкала потерта.) а должна быть 8-9мм. Мы померили шину другого производитель глубина протектора составила 8мм. Вот у мены возник вопрос сколько проходят эти шины если изначально глубина протектора меньше примерно на 2 мм . 2мм это треть от допустимого износа шины. ( не знаю, может это особенность производства шин по технологии МИШЕЛИН.)

09 апреля 2016

3 Delta1368

Достоинства:
цена,рисунок протектора,не нужно долго жалеть о выборе-быстро сотрется.

Недостатки:
мягкая-быстро стирается бока мягкие-шишки обеспечены колейность бешеная

Комментарий:
225/40/R-18. брал в марте 2015 по 3200,когда брендовые в таком размере от 7000 начинались мягкая как зимняя,отсюда износ бешеный-за 14.000 км пробега перед стерся ровно в 2 раза больше зада,хотя я не отжигаю. ресурса передних надеюсь хватит на 2-й сезон(примерно 50%). поменять бы местами теперь перед с задом,но нет-бока слабые- шишку получил на 3-й день после покупки/переобувки!!! стал качать 2,8 перед и 2,6 зад. а с шишкой на перед не поставишь (хоть мне ее и заармировали/залатали) коллейность просто жесть-колеса едут туда,куда им дорожное покрытие указывает,а не водитель. все время при плохой дороге нужно бороться с усилителем руля. не скажу,что шумная,по тормозам середничек крепкий.больше такие не куплю,лучше уж корейские пластиковые Хэнкок...

24 марта 2016

5 Александр Самойлов

Достоинства:
безусловно цена UPD 28.11.2015: цена возросла, на рынке появились именитые конкуренты, правда произведенные в России или непонятно где

Недостатки:
при понижении температуры примерно к 5 градусам, сцепление на мокром асфальте снижается, хотя с любой резиной происходит так. UPD 28.11.2015: искатал до рисок примерно за 40 000 пробега за 2 сезона, правда большая часть пробега по трассе со скоростью от 120....не знаю минус ли это....

Комментарий:
брал себе на хонду цивик 4д в размере 205.55.16 за лето проехал около 7 000 км на ней, проблем нет. За ее цену только кордиант купить можно или китай, даже корея дороже выйдет. По этим причинам для меня при жесткой экономии бюджета мук выбора и не возникло особо. Отбалансировалась хорошо, езжу по Томску, дороги у нас среднего качества, в дырки залетал хорошие, но грыж нет. У жены два года на мазде стоит кордиант так тот вапще пластмассовый. Если нет лишних денег бберите и не грейте голову, если дениги есть покупайте континенталь или мишлен. На зиму взял себе комплект зимней Tigar Sigura Stud в том же размере что и лето с супер скидкой за 9 500 рублей, переобулся 08.10.2014, о зимних отзыв я думаю будет весной. UPD 28.11.2015: как писал выше то я их закончил, и встал вопрос что брать дальше... почитал отзывы по континенталям мишленам и ёкогамам, пришел к выводу что если модель не топовая а в том же ценовом сегменте, то резина такого же качества, только может стоить на несколько тысяч дороже.... Что посоветуете на следующий сезон????

29 ноября 2015

5 Александр Зарецких

Достоинства:
Качество/цена/как держит дорогу

Недостатки:
нет

Комментарий:
после прочтения отзывов решился купить, отзывы были всякие, но все же решил) взял в размере 235/40/18 и знаете, НИРАЗУ не пожалел. в первый день когда поставил резину был дождь, выехал на дорогу и был на ней один. решил проверить как тормозит до 60 разогнался и тормоз в пол, сработали все системы и тормозит просто супер!!! доволен и поворотами на мокром и тем более сухом покрытии. гонял на ней сезон с мая по ноябрь, блин все супер!! а еще она достаточно тихая, на скорости 180-... начинается шум, но возможно это не очень шумка на hyundai i40. СОВЕТУЮ тем кто будет думать о такой резине! Итог: смотрится резина круто, стоит не дорого(за комплект 18" резины отдал 16000), держит дорогу шикарно на любом покрытии(сравнить есть с чем) износ за сезон отжига не большой, еще не на один сезон хватит.

17 ноября 2015

4 Худалов Таймураз

Достоинства:
Цена, относительная нешумность.

Недостатки:
Недостаток держака в крутых поворотах. Перегрев при энергичных разгонах-торможениях

Комментарий:
БМВ Е39 528, задний привод. Резина 235/45/17. Взял, исходя из отзывов по соотношению цена/качество. Знал про мягкую боковину, но за сезон грыжи не вылезли. Отбалансировалась хорошо. В проходе довольно крутого поворота на хорошей скорости ощущение, что сейчас будет снос передней оси, даже если разгрузить морду сбросом газа (на конти2 и йокогаме такого не было - но они и дороже). По шумности и мягкости резина на уровне конти2,3, тише йокогамы (модель не помню) и явно тише и мягче нокиан Z. Износ вроде обычный для режима "газ в пол". По сути, недостатки следующие: недостаток держака в поворотах, перегрев после десятка ускорений/торможений. Но и цена соответствующая.

16 сентября 2015

5 Аноним

Достоинства:
Цена, хорошее сцепление на сухой дороге, на мокрой на 4, отлично отбалансированы, износостойкая

Недостатки:
тонкая боковина,немного шумит после 120 км\ч

Комментарий:
Шины покупал в размерности 225/45/17 на автомобиль Corsa OPC. Катал на них на трэке, держат чуть хуже чем Federal 595, шумность из-за направленного рисунка протектора. Чтобы небыло грыз и порезов, качайте 2.7 бар. Ну и конечно же цена!!! Покупал по 3000 р в мае 2015 года в МСК, думаю для 17 радиуса отлично. На тяжелые машины посоветовать не могу, но для авто B-C класса вполне отличный вариант.

28 августа 2015

3 Василий Кулагин

Достоинства:
Цена, рисунок протектора

Недостатки:
Очень мягкая и тонкая боковина, "желейность"

Комментарий:
Колеса на Volvo V50 T5 AWD 225/50/17. Проездил около 5-7 тыр. км. и получил два боковых за неделю. Один в горах Хакассии (ожидаемо, камни), другой боковой на простой грунтовой дороге. При давлении 2,5 бочина проминается пальцем. Цена низкая, но откатать бы сезон на ней, хотя бы.... Не советую!

11 июля 2015

Код товара: 510549 Отсутствует на складе
Надёжная гарантия
Качество наших партнёров на высоте! Можно спать спокойно!
Доставка по всей РБ
Доставляем товар в любой населённый пункт РБ за несколько дней
Обмен и возврат
Коллизий не бывает! Обменяем или заберём некачественный товар
Реальная выгода
Мы стараемся всегда предложить лучшую цену в интернете!
Кассовый чек
Будьте уверены в партнёре на 100%. Мы предоставим кассовый чек либо накладную на товар
Это выгодно!
Вы получаете всегда лучшую цену от надёжного партнёра.

Изготовители: TIGAR AD. Serbia, 213, NIKOLE PASICA str., 18300 PIROT.

Сервисные центры: ООО «Алло», Гомель ул. Рогачёвская д.18, 1а

Импортёры: ООО "Алло", Гомель, Рогачёвская 18-1а; ООО "Домотехника", ООО "Артека Сеть", ООО "Электросервис"