корзина пуста

Автошина Dunlop Graspic DS3 175/70 R14 84Q

Dunlop Graspic DS3 175/70 R14 84Q

Краткое описание

  • – Зимние шины, без шипов
  • – Для легкового автомобиля
  • – Размер 175/70 R14
  • – Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
  • – Индекс нагрузки 84 (500 кг)
  • – Шины для северной зимы

Общие

Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Шипы

Типоразмер

Диаметр 14"
Ширина профиля 175 мм
Высота профиля 70%

Индексы скорости и нагрузки

Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 84 (500 кг)

Другие функции и особенности

Способ герметизации бескамерные
Конструкция радиальные
Тип зимних шин для северной зимы

4 Белоусова Елизавета

Достоинства:
Отлично идёт и по снегу, и по льду,и по шуге. Износостойка [ прошёл три зимы, а резина как новая ]

Недостатки:
Не любит глубокую калею, начинает рыскать при резком перестроении.

Комментарий:
Cвоих денег стоит ! И есть ещё одна приятная особенность, при трогонии в горку гребёт получше многих шипастых конкурентов. Не разу ни пожалел что не взял шипы [ зима у нас очень разная ] Забавно читать отзывы некоторых товарищей которые то сравнивают с шипами, то хотят за относительно не большие денги всё , сразу и много !

11 апреля 2016

4 Mikhayli Vitaliy

Достоинства:
Малошумящая; Не подвержена аквапланированию

Недостатки:
Диаметр оказался на 7 мм меньше расчётного Свойства сильно зависят от температуры

Комментарий:
Ни когда не ездил на шипах. На все авто устанавливал липучку. Использую на маленьком паркетнике в размере 205/65/16 Специально переходил на 16", чтобы было помягче и комфортнее, а оказалось что диаметр шины 665 мм., против 672 расчётных. Через 4 месяца передние стесались до 660, а зад до 663. На переднем осталось 4 мм до метки. Фактически 50% ресурса израсходовано. Как то раз, выехал в снегопад с тёплой парковки и поехал в область. Судя по всему, пока шины были тёплые, в начале пути буксавал на старте и тормозил с ABS. Через 60 км., когда шины остыли, останавливался как вкопанный и трогался без антибукса. Чем холоднее тем лучше сцепные свойства особенно на снегу. На льду траекторию держит отлично и если не тормозить в пол, то очень хорошо цепляются и останавливают авто.

09 апреля 2016

4 Graves Mihail

Достоинства:
Стоимость, бесшумность.

Недостатки:
Очень долгая обкатка.

Комментарий:
Сначала о хорошем. 1. Резина совсем бесшумная. Можно на ходу (на слух) диагностировать подвеску, работу двигателя и т.д. 2. При проезде больших луж, на скорости, не всплывает, едет как по сухому асфальту. К сожалению это все достоинства. Теперь о плохом. 1. Температура за бортом +5 градусов, сухой асфальт, при привычном нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС. Спишем это на привыкание. 2. Вечереет, температура +2, мокрый асфальт, за полчаса езды АБС успевает сработать столько раз, сколько за всю прошлую зиму! Подвеской собраны все лежачие полицейские и ж.д. переезды. Хочу заметить, не гоняю, резких маневров не произвожу. 3. Скорость 100 км.ч., неглубокая колея в асфальте, приходится постоянно подруливать. Сразу вспомнились заднеприводные жигули с люфтом руля градусов эдак в тридцать. Выводы: 1. Появился страх вылететь в затяжном повороте. 2. Не могу предугадать тормозной путь. Дистанция до впереди идущего автомобиля, при скорости 100км.ч. 70-80метров, в которую периодически встраиваются другие участники движения и приходится замедляться. 3. Перестроение из полосы в полосу, при наличии колеи, превратилось в проблему. 4. Предполагаю абсолютный кирдык в случае возникновения экстренных торможений или перестроений. 5. Есть небольшая надежда, что при похолодании свойства резины улучшатся. Пробег (9000 км). Минусы: 1.Обкатка (до 3-4т.км резина вообще непредсказуема). 2.В снегопад (свежий снег поверх укатанного) ведет себя хуже чем на льду (не тормозит, не рулится, не разгоняется). 3.Сильные уводы с траектории в асфальтовой колее. Плюсы: 1.Асфальт и сухой и мокрый, укатанный снег (после обкатки), держит хорошо. 2.Глубокую воду и жидкую снежную кашу, прошивает как лезвием, даже хочется скорость прибавить. При залете одним колесом в лужу уводов почти нет. 3.Совсем бесшумная. В идеале использовать как переходный комплект между летней и шипованной. Но это как-то по буржуйски. Для Москвы, где последнее время снега почти нет, подходит. Поднимаю оценку с 2 до 4.

04 апреля 2016

5 Аноним

Достоинства:
Износостойкая, хорошо тормозит, управляемость, держит дорогу, не шумная.

Недостатки:
я знал какую резину покупаю. Небольшая колейность, НО это минус дорог, а не резины!!!

Комментарий:
После прочтения отзывов возникает вопрос, голова у людей есть или нет??? Как можно сравнивать липучку и шипы? Вообще как? Не тормозит на льду? Это что вообще такое, что за бредятина??? Липучка, какая бы она супер не была, всегда, ВСЕГДА, будет тормозить хуже на льду, я вообще не пойму все хотят, чтобы от нажатия педали тормоза ЗИМОЙ!!! машина сразу тормозила и встала колом? Зимой? Похоже люди совсем разум потеряли. Зимой надо ездить аккуратно, а они хотят мертвой хватки в минусовый температуры!!! У липучки есть одна особенность на мокром льду!!! тормозной путь будет больше чем на сухом, но это ЗИМА!!!! Да у шиповки этот показатель лучше, но когда Вы растеряете все шипы, ситуация у Вас поменяется кардинально, резина станет даже хуже липучки. Плюс еще все жалуются в плюсовые температуры резина ведет себя плохо, но это только заметно в +5,+13 и более, но это же бред, чтобы зимняя резина вела себя идеально чуть ли не летом!!! Но как можно жаловаться на колейность, когда дороги полное г..., Вы не туда жалуетесь!!!! Здесь нужно учить физику, чем резина более жесткая, тем сильнее проявляется эффект колеи, чем резина мягче, тем она лучше деформируется и эффект колеи менее заметен или его почти нет, зато износ у такой резины выше!!! В итоге эта резина соответствует своим характеристикам и назначению, просто некоторые ее неправильно применяют и предъявляют ей завышенные требования. Зимой не бывает идеальной резины, бывают плохие водители. Можно конечно взять Хаку с удвоенным количеством шипов, но даже она не даст Вам 100% уверенности, дурной водитель всегда найдет свой столб.

22 марта 2016

4 Аноним

Достоинства:
Тихая, хорошо гребет по снегу, отлично держит дорогу на высокой скорости.

Недостатки:
На льду (накатанные перекрестки) сложно тронуться и затормозить.

Комментарий:
Хорошая резина для спокойных и уравновешенных водителей. Эксплуатирую в Сибири.

14 февраля 2016

4 Аноним

Достоинства:
Предсказуемое поведение на многих видах покрытия, пока нет ни одной грыжи (диски замял), долго служит, и колея и горка ледяная легко даются

Недостатки:
Летом не используйте её

Комментарий:
Отличная резина для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температур - специально поясняю для не понимающих назначение зимней и летней резины ("... +5 градусов, а она нифига не держет!!!..." - тьфу, точно так же можно написать "в -5 градусов - на летней резине совсем не могу зимой ездить - плохая резина...") Тут конечно делемма - от 0-10С плохо будут работать и зимние и летние... Авто легко управлять даже в критической ситуации - все предсказуемо. Но голову все равно надо иметь. Авто так и так будет таскать на плохом покрытии - там только шипы и то не все. Четыр сезона откатала и еще осталось протектора. Нет грыж на плохой дороге - замял диски, а резина держет! Пример жизненный: в одном повороте на 90 км/ч мужика на шипах развернуло, а у меня даже сноса оси не было.

20 января 2016

5 Авдеев Сергей

Достоинства:
Цена. Не шумит,напоминает летнюю шину при езде по чищенному асфальту.

Недостатки:
Не обнаружил. Настоящая зимняя НЕшипованная шина.

Комментарий:
Наверное больше подходит для Южного Ф.О.

20 января 2016

4 Аноним

Достоинства:
- По рыхлому снегу залетает в любую гору - Цена - Симметричный рисунок (может для кого-то и минус)

Недостатки:
- Шум в салоне (хотя может быть это минус машины)

Комментарий:
Катаюсь на данной резине третий год, по снегу и асфальту ведет себя очень даже хорошо, по рыхлому снегу в гору можно не заехать, а залететь спокойно :) Почитал отзывы на счет льда, ну я бы не сказал, что она тормозит по льду уж очень хорошо, но и не отвратительно, меня вполне устраивает, до этого были резины и похуже. В сторону на ней не тащит по льду, хотя если будет сильный уклон, то уж извините, тут практически на любой резине потащит. А вот трогается на льду довольно не плохо, не так давно в горку тронулся с ручника, других стаскивало :)

15 декабря 2015

5 Сергеев Анатолий

Достоинства:
Снег, каша, асфальт отлично, из колеи выбираются хорошо. По льду без резких движений едут нормально. Тормозят хорошо. Очень мягкие и комфортные. Не боятся гнутых дисков, шишек нет.

Недостатки:
От того, что очень мягкие, немного раскачивается машина. За 3 сезона по 10т км съелись самые мелкие ламели на центральном ряду.. Но тут или работает, или вечная.

Комментарий:
Я доволен.

29 октября 2015

4 Че Юрий

Достоинства:
Цена, долговечность, качество

Недостатки:
хз

Комментарий:
Обычная резина. Для города самое то (Мск). Откатал на ней 6! лет (мазда 3). За это время были разные погодные условия: снегопады, ледяной дождь, и прочие зимние дела. При адекватном вождении и понимании возможностей резины ни каких проблем. Ну на голом льду плохо тормозит, ну это же липучка. На новый авто беру ее или Dunlop SP Winter Sport 4D.

28 октября 2015

Код товара: 506886 Отсутствует на складе
Надёжная гарантия
Качество наших партнёров на высоте! Можно спать спокойно!
Доставка по всей РБ
Доставляем товар в любой населённый пункт РБ за несколько дней
Обмен и возврат
Коллизий не бывает! Обменяем или заберём некачественный товар
Реальная выгода
Мы стараемся всегда предложить лучшую цену в интернете!
Кассовый чек
Будьте уверены в партнёре на 100%. Мы предоставим кассовый чек либо накладную на товар
Это выгодно!
Вы получаете всегда лучшую цену от надёжного партнёра.

Изготовители: The Goodyear Tire & Rubber Company. USA, 200 Innovation Way Akron, Ohio 44316-0001.

Сервисные центры: ООО "Алло", 246022, Республика Беларусь, г. Гомель, ул. Рогачёвская 18, офис 1а

Импортёры: ООО "Алло", Гомель, Рогачёвская 18-1а; ООО "Домотехника", ООО "Артека Сеть", ООО "Электросервис"