корзина пуста

Автошина Hankook Dynapro MT RT03 31x11.5 R15 110Q

Hankook Dynapro MT RT03 31x11.5 R15 110Q

Краткое описание

  • – Всесезонные шины
  • – Для внедорожника
  • – Размер 295/70 R15
  • – Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
  • – Индекс нагрузки 110 (1060 кг)

Общие

Назначение для внедорожника
Сезонность всесезонные
Шипы

Типоразмер

Диаметр 15"
Ширина профиля 295 мм
Высота профиля 70%

Индексы скорости и нагрузки

Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 110 (1060 кг)

Другие функции и особенности

Способ герметизации бескамерные
Конструкция радиальные

5 Аноним

Достоинства:
хорошо идет по грязи смешанной с камнем (горный Алтай), по осенней грязи не таскает - идет ровно. не мылится почти. Прекрасно ведет себя на обычной дороге, не шумит до 100 км практически совсем (зависит от самого асфальта к тому же)

Недостатки:
на мой взгляд: ввиду "пятаков" слабовато держит на голом льду (ВНИМАНИЕ: можно легко уйти в штопор по льду с горы на повороте! сам крутился разок на льду), но если осторожно то вполне нормально.

Комментарий:
эксплуатирую на УАЗ Патриот в размере 235х85хR16 третий сезон пошел, была и в бродах и в грязи, пассажиры переживали, но резина не подвела, даже не буксовала. так что отличная резина! и еще: при минус 36 остается мягкой! "пятак" мнется пальцами и не дубеет. пробег почти 30К км на ней - износ еле заметен.

21 мая 2016

4 Лимоова Марина

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Тяжелая. Сравнивал с Cooper Discoverer S/T

Комментарий:

17 апреля 2016

5 Мельников Андрей

Достоинства:
Не гудит, не шумит, красивая, прёт пока на мосты не сядешь и то, будет ещё долго сопротивляться.

Недостатки:
Небольшая вибрация на скорости 120-140, особенно сзади

Комментарий:
Взял на Kia Sorento-2006 рестайл, в размерности 245/75-16, влезла норм, ничего нигде не трёт, но зазоры стали минимальные, особенно до переднего бампера - не критично. В целом резиной очень доволен, катаюсь около месяца, на асфальте хорошо себя ведёт, не погоняешь конечно за 170, но оно и не надо. На бездоре успел потестить 3 раза, 1 раз в конкретных таких болотцах и ничего, норм, сдувается до 0,8-0,9 вполне себе хорошо. В глине мылится, но едет. Рулить влево/вправо на мокрой и ровной глине не оч. хорошо получается - хотя это может вопросы к авто и его эл.системам, но по колее нормально и заезжает и съезжает. Акваплана - нет, вообще. Буду пробовать зиму отъездить. Порадовал внешний вид резины. Когда поставил на машину, из-за более высокого профиля, клиренс поднялся на 4-5 см., Лифтовать принципиально не хотел, т.к. всёравно машина на каждый день и езжу по Москве (дом-работа-дом). По расходу: Расход не увеличился прям так, чтобы я и кошелёк почувствовали, может быть из-за того что теперь пропало желание "дёргать" с места и резко ускоряться, т.е. езда стала более обдуманной и спокойной (не путать с тормознутой). По маневренности: На поворотах всё же больше сбавляешь скорость из-за бОльших кренов (у меня это по 2м причинам: 1. бОльший профиль от штатного 2. Резина не шоссейная) - не критично, но и резко перестроится с ускорением теперь удается с меньшей "резкостью". В общем, для меня это терпимо и уже я привык. Резина тяжелая и снять/поменять на запаску теперь будет не так удобно как раньше, но и чтобы проткнуть надо постараться сильнее теперь.) Дополняю отзыв после откатки зимы на данной резине: - Это не Шипы и не липучка! тормозим-разгоняемся с большей опаской, держим дистанцию! - Маневрируем на скорости по минимуму; В целом, как всесезонка пойдёт. я откатал зиму без проблем. В следующую зиму покупать другую не планирую. По льду - вообще не тормозит, по снегу - хорошо. ESP и ABS в целом справляются. Отключал электронику, гонял по аэродрому - корова нальду...

11 марта 2016

5 Любимов Константин

Достоинства:
Управляемость,даже на высоких скоростях (160-180),нет аквапланирования ,дла МТ очень тихая!

Недостатки:
Их нет!

Комментарий:
Катаюсь на этой резине уже на второй машине ,лет 6 в общем. Доволен полностью! Все что от нее хотел,получаю с лихвой ! Пробег 50% асфальт,30% грунтовка и 20% издевательство над машиной в каше. Универсальная резина,куда бы не ехал ,чувствую себя уверенно на любой поверхности! Но только не на льду,снежную кашу на ура проходит ,а на лед не стоит даже пытаться выезжать,не трогается и не останавливается ! Для эксплуатации от +0 и выше ! Очень износостойкая ,если правильное давление на асфальте держать ,то прослужит очень долго ! На Тойота Сурф она проходила 75000,с ней и продал ,она еще была в не плохом состоянии. Сейчас на Х-Трейле стоит . Перед ней стояли Дунапро АТМ и зимняя Кумхо . Эта резина по управляемости лучше АТМ и по лужам и по пляжу ,только АТМ по тише будет,но не забываем что это МТ и совсем отсутствие шума не реально. Крепкая ,в камни втыкался ,в остые ямы на большой скорости,резина даже без царапин! Выглядит очень приятно,белые надписи очень украшают ее зубастый вид! Мне понравился очень широкий выбор размеров,на любой вкус и цвет! Если разрезать резину ,то внутри она белая Как пирожное с белой начинкой(был удивлен) Купил бы еще? Конечно ,даже не думая ! Другую не нужно!

10 марта 2016

5 Илья Егоров

Достоинства:
после ФС-500 кажется что едешь на гусеничном УАЗе (зимой).

Недостатки:
нет шипов

Комментарий:
очень здорово (30x9.5 R15 на родных дисках УАЗа). даже задним ходом (на заднем мосту в -25 по накатанному снегольду) без проблем трогаешься. а уж если на полном приводе и вперёд...то на 5 +.

20 ноября 2015

5 Савилов Алексей

Достоинства:
одно сплошное достоинство

Недостатки:
Пока не выявил, но разве что теперь под 160-180 не полетаешь

Комментарий:
Сразу хочется сказать всем владельцам прадо 120 что в штатное место встает без проблем и не чего не задевает подвеска стандарт без лифта(а то сам кучу форумов перечитал и в итоге покупал на свой страх и риск). Теперь по существу особой разницы между шоссейкой и МТ на дороге не заметил но может чуть по жесче машина стала зато в не дорог едешь и не задумываешься не очем а то каждый выез на природу заканчивался либо проколами(спасибо тем кто бутылки бьет в лесах и полях) либо боялся далеко залазить,теперь проблемы сами по себе отпали. По поводу расхода есть миф что он увеличивается чуть ли не в двое так это очередная сказка лично у меня он даже упал так как перестал рвать с места ну и вообще играть с педалькой газа.Кто то считает шумной ну да чуть сильнее слышно чем обычную но опять же не критично и не напрягает,дорогу держит отлично правда больше 120 не ездил вне дороги еще лучше. Для тех кто ищет вне дорожную резину для повседневного использования думаю будет не плохой выбор. Кто то боится что сильно изнашивается по асфальту могу с увереностью сказать что лично видел у товарища в полне живую резину на третий сезон(используется только летом) а так любая резина как правило пару тройку сезонов и на помойку.

09 мая 2015

5 Аноним

Достоинства:
Универсальность, прочность.

Недостатки:
Тяжеловата

Комментарий:
Наверно более универсальную резину для внедорожника, который иногда съезжает с асфальта, не найти! Шикарный внешний вид, на асфальте не хуже АТ, в грязи как средненькая МТ. Идеально подходит для путешествий, где 70-90% асфальт и лишь 10-30% бездорожье. До этой резины у меня было два комплекта колес: данлоп АТ и максис МТ, было не удобно. А теперь удобно :)

30 апреля 2015

5 Гребнев Алексей

Достоинства:
сплошные

Недостатки:
отсутствуют

Комментарий:
долго выбирал резину, тк надоело иметь кучу комплектов и хотелось резю на круглый год, много читал и общался с теми и другими пользователями внедорожников, сам езжу на Патрол Y61 4 года если что, и живу на Урале, где и +40 может быть и -40 так-же)) и зимы у нас обычно не короткие.. Вобщем на снеге и гололеде ведет себя достойно, конечно голова тоже нужна, поэтому на шипах больше не езжу, хотя раньше был только за шипы, но в виду того, что авто тяжелый, на этой резине можно ездить без шипов, обгоны спокойно, трасса тоже, размер резины 285х75х16, как раз для асфальта... про шумность слышал разные мифы)) да у меня шноркель громче слышно, чем резину)) по накачке - качаю 2,5.. езжу на заднем приводе, передний подключаю редко.. теперь по поводу буковок МТ)) - для меня это резя просто АТ, НИКАКОГО неудобства я не испытываю при езде по асфальту, едет она очень достойно, по поводу съехать с обочины, это вобще целая философия и для экспедиционника, считаю лучшей резиной в своем сегменте.. всем успехов)

22 февраля 2015

4 Владимирович Владимир

Достоинства:
Не высокая цена + легко найти, очень прочные невозможно проколоть, жесткие можно ездить на давление 0,3 не разбортируеться, отличный вариант как промежуток между АТ и МТ, легко и непринужднно преносят асфальт хорошая износоустойчивость, при езде по гравию/скале от протектора откалываються крупные куски.

Недостатки:
невероятно тжелая, шумня (если кто пишет что малошумная, полный бред), это не полноценная МТ на серьёзное бездороже суваться не стоит, легко мылиться

Комментарий:
MMC L200 New, 245/75 R16 использовал 2 лета, учавствовал в "джип - спринтах" резина была куплена Б/У в остатке 12мм (новая в данном размере 14мм), за 20000км потеряла всего 2мм, была продана с остатком в 10мм. отличная резина, самый большой недостаток масса, 40кг на литье (1 колесо) для 245/75 это перебор...

04 февраля 2015

5 Гатин Наиль

Достоинства:
И по грязи и по асфальту СУПЕР

Недостатки:
пробежал на них ужо 10000 и не выявил есчо

Комментарий:
доволен как слон

11 ноября 2014

Код товара: 466409 Отсутствует на складе
Надёжная гарантия
Качество наших партнёров на высоте! Можно спать спокойно!
Доставка по всей РБ
Доставляем товар в любой населённый пункт РБ за несколько дней
Обмен и возврат
Коллизий не бывает! Обменяем или заберём некачественный товар
Реальная выгода
Мы стараемся всегда предложить лучшую цену в интернете!
Кассовый чек
Будьте уверены в партнёре на 100%. Мы предоставим кассовый чек либо накладную на товар
Это выгодно!
Вы получаете всегда лучшую цену от надёжного партнёра.

Изготовители: Hankook Tire. 133 Teheran-ro (Yeoksam-dong), Gangnam-gu, Seoul, Korea.

Сервисные центры: ООО "Алло", Гомель ул. Рогачёвская д.18 офис 1а

Импортёры: ООО "Алло", Гомель, Рогачёвская 18-1а; ООО "Домотехника", ООО "Артека Сеть", ООО "Электросервис"