корзина пуста

Автошина Nokian Hakka SUV 235/55 R18 104H

Nokian Hakka SUV 235/55 R18 104H

Краткое описание

  • – Летние шины
  • – Для внедорожника
  • – Размер 235/55 R18
  • – Индекс скорости H (до 210 км/ч)
  • – Индекс нагрузки 104 (900 кг)

Общие

Назначение для внедорожника
Сезонность летние
Шипы

Типоразмер

Диаметр 18"
Ширина профиля 235 мм
Высота профиля 55%

Индексы скорости и нагрузки

Индекс скорости H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки 104 (900 кг)

4 Гриценко Алексей

Достоинства:
Недорогая Цеплючая. Трава, листья. Даже в грязи чего-то цепляет.

Недостатки:
Жестковатая

Комментарий:
Отходила верой и правдой 3 года (~100 000км)

29 января 2016

5 Погорелов Анатолий

Достоинства:
Долгоиграющая, отлично держит удары, в отличии от Мишлена.

Недостатки:
За такой ценник не заметил.

Комментарий:
4 сезона на Хонде Пилоте 2-го поколения и по идее может пойти на пятый: передние остаток 3 мм, задние - 4мм. Общий пробег на них 60 000 км. 70/30 - трасса/город. Так что истирание - ерунда. Проверяйте индексы нагрузки и давление в баллонах. Кто пишет что шумная: Проверяйте свои телеги на предмет наличия шумоизоляции. На пилоте сделана полная шумка, тестировали сразу 2 одинаково шумоизолированных пилота, один был на хакке, один на штатном всезезонном мишлене, собственно после этого теста и была куплена хакка. Так как разница - колоссальная. Скорее всего про шум пишут те, кто пересел с приоры на паркетник. А теперь пересядьте обратно, покатайтесь с недельку, а потом снова на паркетник и вы поймете, что с шумностью у данной резины все отлично. Все это очень субъективно и без децибел говорить не о чем. За 4 сезона ни разу не всплывал. Крейсерская на трассе 130-140. Порядка 5-7 жгутов во всех баллонах, половину из которых вешал сам в дороге. По всем характеристикам цена/качество данная резина получает от меня твердую шестерку. 5 500 за баллон 17 радиуса - халява.

02 октября 2015

4 Фиров Владимир

Достоинства:
Место изготовления Россия Рисунок протектора асимметричный Глубина рисунка протектора 7,2–7,7 мм Твердость по Шору 67 ед. Масса шины 11,3 кг Средняя цена в интернет-магазинах 5000 руб. Цена/качество 5,3 Очень хорошее торможение на сухой дороге, отличное на мокрой. Движение ровное. Легкая задержка в реакциях на корректировку направления и недостаточная информативность на руле в углах до 20 градусов. Наибольшая скорость на переставке, понятное и стабильное поведение. Посуху четкому прохождению выбранной траектории помогает хороший баланс. Информативность на руле чуть снижена и на сухой дороге, и на мокрой. Комфорт не идеальный. Общий шумовой фон без озвучивания неровностей. Толкают машину на выпуклых неровностях. Катятся хорошо при любой скорости, помогут экономить топливо. + Высокие сцепные свойства, стабильная управляемость, экономичность. – Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и комфорта. 936 баллов Понравятся на дорогах с твердым покрытием хорошего качества, позволят экономить топливо.

Недостатки:

Комментарий:
Это тест журнала "За рулем",апрель 2013.Эта резина заняла первое место из 12 претендентов.

09 июля 2015

3 Аноним

Достоинства:
Очень неплохо катится по асфальту, экономит топливо. Вполне уверенно идет в дождь. Неплохо тянет по траве, сносно по гравийке.

Недостатки:
Довольно быстро снашивается и при этом теряет некоторые свои достоинства, становиться менее плавной на ходу, более шумной, чутко реагирует на колеи и уклоны дороги.

Комментарий:
Отъездил на данной резине около 30 т.км. в размере 265/65/17. По началу произвела хорошее впечатление. Замечательно держала дорогу, глотала мелкие неровности, не сильно шумела, никакого аквапланирования замечено не было. Но по мере износа характер её стал меняться. Ну понятно, что резина грубеет, трется и так далее... Но не на первых же 40% износа! Ладно бы стала просто шумнее и жестче - тут все понятно... Так на ней стало просто невозможно ездить! Вернее ездить можно, но только по идеально ровной дороге. А там, где неровности, уклоны, колеи, хоть даже не слишком выраженные, руль начинает тянуть туда-сюда! А пятая точка видит каждый бугорок! В дальней дороге не расслабишься... Поэтому, не стал дожидаться полного износа, купил АТишку - и как буд-то поменял "чешки" на кроссовки!

05 мая 2015

4 Лихина Дмитрий

Достоинства:
1) Хорошее сцепление и чуткая управляемость на сухой и влажной дороге, причём на грунтовом покрытии, тоже достаточно хорошее сцепление и понятное управление; 2) Хорошее качество самой резины, не очень жёсткая и не мягкая; В связи с этим отличная плавность хода при разгоне и хорошее торможение. 3) Отличная износостойкость. За сезон эксплуатации (приблизительно 16000 км) износ составил от 1,5 до 2 мм, что очень прилично. До этого ездил на Dunlop – износились до проволоки корда за три сезона ( около 50000 км)!!! По центру круга катания имеется специальная шкала износа шин в мм, очень удобно для отслеживания равномерности износа для перестановки колёс. 4) Шина Nokian Hakka SUV имеет двойное уплотнительное кольцо Double Mud Stopper в зоне посадки шины на диск, оно продлевает срок эксплуатации шины и диска. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, слякоти между шиной и диском. 5) Хорошо балансируется.

Недостатки:
1) Единственная проблема на мокром асфальте — резкие срывы в скольжения и резкая стабилизация на трассе управляемости. Не опытным водителям нужно действовать с осторожностью. 2) Аквапланирование на очень мокром асфальте 5-7 мм воды, начинается от 70 – 75 км/ч, что создаёт не очень приятное впечатление. При сильном дожде, это обстоятельство следует обязательно учитывать! 3) На траве и грязи забиваются ламели протектора, поэтому ехать нужно только в натяг, при пробуксовке можно «закапаться». 4) Шумность - средняя. Причём, при скорости от 90 км/ч и более, шум уменьшается;

Комментарий:
Данные летние шины, Nokian Hakka SUV sport utility 215/60R17 с асимметричным рисунком протектора, выпущены на Российском заводе концерна Nokian. Эксплуатировались на Nissan X-Trail пробег на шинах до 17000 км. В процессе эксплуатации выявились, как плюсы, так и минусы шин.

14 апреля 2015

4 Алексей Алексей

Достоинства:
Их много. Отлично держит асфальтированную трассу, не аквапланирует, очень тихая.

Недостатки:
Он один, но ОГРОМНЫЙ. Резины хватило на 1,5 сезона, ~ 15 т.км., потом она просто стерлась в ноль. Зато у родителей на даче теперь 4 прекрасные клумбы для цветочков. Ну про внедорожные качества я промолчу, резина чисто для трассы.

Комментарий:
Подводя итог, хотел бы сказать, что эту резину больше точно не куплю. Сейчас стоит легкая А/Т-шная, износу ей кажется не видать. Ну и пусть немного страшновата на вид, зато гребет как надо, стоит в 1,5 раза дешевле и не стирается уже 30 ткм.

06 октября 2014

Код товара: 342121 Отсутствует на складе
Надёжная гарантия
Качество наших партнёров на высоте! Можно спать спокойно!
Доставка по всей РБ
Доставляем товар в любой населённый пункт РБ за несколько дней
Обмен и возврат
Коллизий не бывает! Обменяем или заберём некачественный товар
Реальная выгода
Мы стараемся всегда предложить лучшую цену в интернете!
Кассовый чек
Будьте уверены в партнёре на 100%. Мы предоставим кассовый чек либо накладную на товар
Это выгодно!
Вы получаете всегда лучшую цену от надёжного партнёра.

Изготовители: Nokian Tyres plc / ООО «Нокиан Шина». Finland, 37101 Nokia, Pirkkalaistie 7 P.O.Box 20 / Russia, 188640, Leningrad region Vsevolozhsk, industrial zone Kirpichniy Zavod, block 6.

Сервисные центры: ООО «Алло», Гомель ул. Рогачёвская д.18, 1а

Импортёры: ООО "Алло", Гомель, Рогачёвская 18-1а; ООО "Домотехника", ООО "Артека Сеть", ООО "Электросервис"