корзина пуста

Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

Краткое описание

  • – Стандартный Zoom-объектив
  • – Крепление Canon EF-S
  • – Для неполнокадровых фотоаппаратов
  • – Встроенный стабилизатор изображения
  • – Автоматическая фокусировка
  • – Минимальное расстояние фокусировки 0.35 м
  • – Размеры (DхL): 83.5x110.6 мм
  • – Вес: 645 г

Общие

Производитель Canon

5 Васильев Виктор

Достоинства:
Отличная скорость фокусировки. Удобен в использовании кнопок на самом объективе не глядя на них. Приятные материалы.

Недостатки:
Не имеет пыле и влагозащиты как L серии, но и не сильно важно.

Комментарий:
Использую как замену штатному объективу. Беру в основном только в отпуска да и так по мелким мероприятия пощелкать. Что-то про цветопередачу не могу сказать, так обрабатываю потом в лайтруме.

04 февраля 2016

4 Negovora Nika

Достоинства:
Очень резкий!

Недостатки:
Конечно темноват для съемок в помещениях без вспышки; быстро стал люфтить хобот; ни о каком красивом размытии речи нет

Комментарий:
Покупался 4 года назад за 15 т.р. - за такие деньги да, это идеальный штатный объектив на кроп! Резкий, широкоугольный, с четкой ясной картинкой днем или вечером со вспышкой, идеальный в путешествии, точным автофокусом. Причем четкая и ясная картинка идет именно на широком углу с дыркой 3.5, как только трогаешь зум и диафрагма прикрывается - получаешь грустную и скучную картинку. нареканий нет, для своего уровня добротное стекло. Стоимость конечно сейчас диковатая, но инфляция мать ее(

31 января 2016

5 Алексев Максим

Достоинства:
- Цветопередача отличная - Мгновенный автофокус - Почти полный диапазон фокусных расстояний от портрета до пейзажа - Приятный калибр, китовый по сравнению с ним малютка - Стабилизатор

Недостатки:
- Если берете для видео, покупайте выносной микрофон, шум автофокуса очень хорошо слышен на видео, да и автофокус сам по себе НЕ бесшумный - Тяжеловат для женщин и хлюпиков

Комментарий:
После года использования скажу так: однозначно - это лучший штатник для кропа и нет ему аналогов. 90% задач он решает на ура. В путешествиях только он со мной. У меня Canon 70D. Около 2х месяцев выбирал объектив, решился, купил и не пожалел. Если вы не планируете переходить на полный кадр (ФФ), то даже не думайте рассматривать конкурента в лице 24-105. По качеству картинки он сливает, да и от него толку на кропе... Хотите в кармане L, купите тушку класса L и ну более дорогой объектив. Портреты делайте от 24мм, до -24мм еле заметная бочка и лица вытягивает, если у края находятся. Пик резкости по всему кадру на диафрагме 4.5 - 5.6, хотя и 2.8 отл. ИТОГ: в связке кроп + 17-55 2.8 как не было ничего лучше, так, видимо уже и не будет.

11 января 2016

4 Макаров Сергей

Достоинства:
Постоянная f2,8. Причем иногда рабочая, т.е резкость почти не отличима от f4, иногда конечно заметно хуже. Автофокус даже при очень плохом освещении достаточно хорош, хотя перефокусировка при каждом полунажатии на кнопку, даже если не было смены расстояния фокусировки. Картинка по сравнению с Canon ef-s 18-135 STM интереснее (и прочими китовыми, наверное, тоже). Ну и хорошие резкость и наличие стабилизатора. и в общем-то всё...

Недостатки:
Цена завышена. Дисторсия на 17мм, хотя для пейзажа это можно обернуть в плюс. Отсутствие пыле-влагозащиты, которая за такую цену обязана быть. По сравнению с EF объективами (24-105 f4 L, EF 40 STM) заметное глазу снижение детализации к краям кадра. И лично мне мало на длинном конце.

Комментарий:
Использованные аналоги: Canon 18-135 STM, 24-105 f4 L. Это с совпадающими ФР. Сравнивал с альтернативным штатником CANON 24-105 f4 L в солнечную, но с облаками погоду, затем в моросящий дождь, и, наконец, в квартире со вспышкой и без на диафрагме 5.6, как самой оптимальной для обеих линз. Сделал следующие выводы: цвет 24-105 чуть теплее, живее и лично мне интереснее. Этот же чуть контрастнее показался, видимо, за счет менее выраженной теплоты. Резкость при этом в центре кадра одинаковая. Оба объектива были отъюстированы в аппарате. Брал его как второй штатник в дополнение к 24-105 f4 L для широкого угла и хваленных резкости, картинки и светосилы. Оказалось в результате только из-за широкого угла и светосилы в один стоп. Это все в сравнении с 24-105 f4 L, фокусные расстояния которого меня устраивают больше. Конечно, если сравнивать с бывшим у меня EF-S 18-135 STM или китовым 18-55, то разница очевидна. А так отличный штатник на кроп если устраивают именно эти ФР. Но цена явно завышена, видимо из-за отсутствия адекватной альтернативы, как никак лучший EF-S объектив. Продать почти новый, даже в отличном состоянии, без потери 1\3 цены уже не получится. Только за завышенную цену и снизил оценку. УРА. Продал с потерей всего 15% от цены покупки. Больше не куплю никогда. Суперкачества он не дает, а стоит как позолоченный.

22 декабря 2015

5 Иванников Сергей

Достоинства:
- Постоянная светосила 2,8 - Отсутствие артефактов (хроматические абберации и т.д)

Недостатки:
Вес. (800 гр) Цена (хотя все относительно nikon 17-55 стоит на 50% дороже)

Комментарий:
За более чем 2 года использования настолько привык к этому объективу, что не готов его поменять, на что-то другое. Снимал им и в студии, и на море, в горах, ночью. всегда оставался доволен результатами. При покупке отбраковал 3 варианта (фрон/бэк), поэтому выбирайте тщательнее.

16 июля 2015

5 Бортников Андрей

Достоинства:
На моем экземпляре: - очень резкий в диап 35-55мм; - полное отсутствие промахов; - реально работающая 2.8 на всех фокусных; - полное отсутствие хрома во всех условиях освещения - это первый объектив, на котором я увидел, что такое бывает; - полное отсутствие виньетирования - что для зума тоже уникальность; - не плохой USM, не сверхшустрый, но достойный; - вменяемый стаб. Позволяет снимать статику с рук на выдержках 1/5-1/15

Недостатки:
Конструктив (стандартные косяки семейства хоботовых): - хорошо пылесосит. Не советую в условиях пыльной съемки выкатывать хобот. Если попробовать снять праздник красок "Холи", потом можно смело разбирать и чистить. Та же история со снежинками и капельками дождя - всем советую завести коробочку с абсорбентами от обуви и одежды. Прекрасно сушат объектив за ночь в случае форс мажора; - хобот как и на всех стеклах подобного конструктива замечательно выезжает самопроизвольно, тем более отягощенный фильтром 77м с блендой и кэпом. С этим надо просто смириться. Не мешало бы сделать фиксатор в крайнем положении для транспортировки; - шум конденсаторов стабилизатора. Лично моя заморочка; Картинка: - бочка на всех фокусных по всему кадру всё дует и искажает. Не критично для глаза если не снимаешь архитектуру и другую четкую геометрию. Но да - это зум, и да, хорошо лечится галочкой в лайтруме; - мыльноват на широком угле, но опять же мыло только по сравнению с бритвенной резкостью дальнего конца. По сравнению с другими зумами он неплох даже в своём мыле; - рисунок боке, если уж говорить о зумах - он условно удовлетворителен, если сравнивать с фиксами, то самое подходящее слово именно "размытие". Не более того. Субъективный недостаток ибо это не портретник и эстетики не требует; - лично мне не хватает кислоты в цвете. Слишком мягок. Последний нюанс - цена за новое стекло завышена однозначно, по этому всем советую искать б\у в хорошем состоянии. Мне он достался за 12 т.р. не юзаный. Наверно повезло.

Комментарий:
Пожалуй это лучшее репортажное стекло под кроп в своем диапазоне фокусных. Прекрасно дополняется 24-105 4L. Работая в репортажном дуэте в пересчете на кроп вместе они перекрывают 17-170мм на ура. Лично мне достался очень резкий и точный экземпляр, на который снимать одно удовольствие если не брать во внимание заботу о нюансах пылесоса. Если вы четко представляете для чего вам нужен этот объектив, и вас не ограничивают средства + вы не планируете в ближайший год уходить с кроп - берите и на задумывайтесь, лучше ничего не существует. Если вы относитесь к фото посредственно и просто хотите хороший универсальный штатник - это тоже ваше стекло. Если же вы учитесь снимать, и ищете себя, то место нового 17-55 возьмите б\у фиксы 28 1.8, 50 1.4 и 85 1.8. Будет больше толку для практики и реально лучше картинка.

17 ноября 2014

5 Tetenyuk Arkadiy

Достоинства:
1. Четкая картинка на всех фокусных; 2. Высокий уровень ПОСТОЯННОЙ светосилы; 3. Сочные цвета; 4. Шустрый автофокус, объектив отлично подойдет для репортажной съемки. 5. Стабилизатор; 6. USM; 7. Выглядит, в конце концов, солидно; 8. Отстрелял мишень: нет ни бэк-, ни фронт-фокуса. Юстировка не требуется.

Недостатки:
1. С учетом применимости исключительно на кропе ценник мог бы быть гуманнее; 2. При недостаточной освещенности автофокус бесполезен; 3. Отсутствие пылевлагозащиты; 4. Высокая стоимость светофильтров данного типоразмера. Еще и найти в наличии в нашем городе практически нереально, либо ценник убийственный.

Комментарий:
Я считаю этот объектив лучшим выбором для APS-C при условии, что в ближайшем времени перспектива перехода на полный кадр отсутствует.

24 сентября 2014

5 Redgiant

Достоинства:
IQ!!! резкий, цветастый. Пробовал 24-105, 17-50 тамрон - несопоставимы, однозначно, первый менее сочный, второй менее резкий. Сопоставим мой любимый токина 11-16, но это другие расстояния

Недостатки:
Всё-таки фокусные не самые удобные. И ширик-неширик, и портрет-непортрет. Разве репортажка только. 15-85 интереснее, но пиксельметр говорит, что он не такой чёткий

Комментарий:
Нейтрально показал себя стаб - не заметил супер улучшения, нейтрально и диафрагма 2.8 - помогает только фон размывать, в темноте всё равно светить надо. Пылесосит, да, фильтр не лечит. Ну и на качество не влияет, по личному опыту. Да, работает на 550, покупал с рук за 22к .

16 сентября 2014

5 Vl Max

Достоинства:
- постоянная светосила 2.8 на всех фокусных - на открытой абсолютно рабочий, резкость на высоте - быстрый и точный автофокус, без бек-фрон фокусов - не желтит и не синит, правильные цвета, в отличии от аналогов от тамрона и сигмы - стабилизатор чудесен, спокойно с выдержкой 1/15 с рук - это лучший штатник на кроп - плавное зуммирование - Меньше искажений и ХА по сравнению с аналогами

Недостатки:
Это цена...без бленды в комплекте, отсутствие пылевлаго защиты. Сосет пыль нещадно.

Комментарий:
Взял данный объектив после того как перепробовал штатники от тамрона и сигмы. Этот лучше заметно! По качеству реально сравним с эль классом. тяжел,это плюс. Сосет пыль это да...единственный косяк. За такую сумму могли бы и сделать пыле влаго защиту, а так очень им доволен, использую в большинстве случаев, на 55 мм ф2.8 сносный портрет можно забацать. Этот объектив действительно хорош, и лучше на кроп не найти...разве что новая сигма 18-35 ф1.8 может его сделать, но в руках я еще его не держал. Фотки с него в паре с 7д http://fotki.yandex.ru/users/max-abdrazakoff/album/432373/

24 июля 2014

4 Аноним

Достоинства:
Отличный объектив за свои деньги! Постоянная диафрагма на всем диапазоне фокусных расстояний Резкий начиная с f/4, хотя на 2,8 вполне рабочий, но такая диафрагма нужна только для портретов на полном зуме. Хорошее качество сборки, материалы. Быстрый автофокус.

Недостатки:
Немного неудобное по размеру и расположению кольцо ручной фокусировки. Угол хода тоже маловат, что затрудняет точный ручной фокус Отсутствие уплотняющей резинки на кольце байонета, могли бы добавить как на L серии. Из-за этого немного люфтит на камере, с L серией такого нет. Нет бленды в комплекте. Негерметичная конструкция.

Комментарий:
В целом отличный объектив, учитывая его прямое назначение - кроп камеры. По качеству изображения на кропе сопоставим с объективами L серии. Жалко что сэкономили на пыле-влагозащитных свойствах. Еще Canon пожалел кусок пластика в виде бленды. Вот он современный маркетинг во всей красе - хочешь все по высшему классу - бери L. Со временем,на полном зуме 55 мм не четко фиксируется, т.о. нужно придерживать кольцо зума при съемке. Применение UD линз как в дорогих объективах дает хороший результат - почти нет хроматики по углам. Хотя этот объектив в своем сегменте тоже нельзя назвать дешевым. 2,8 - вполне рабочая диафрагма, как уже сказал выше. При широком угле и съемке пейзажей она может пригодиться только ночью, а днем обычно используется 5,6 - 8. На f/11 качество картинки все еще достойное. Стоит избегать использования f/6,3, т.к. для большинства кропов из-за размере пиксела на этой диафрагме может быть дифракционный эффект на некоторых сюжетах. По поводу фронт и бэк фокуса - вообще не понимаю людей которые об этом пишут. Один дурак сказал и все повторяют, а более того - еще и доплачивают деньги продавцам за тестирование при покупке. Это понятие не применимо к объективам, т.к. сенсор автофокусировки находится в самой камере, а мотор объектива управляется электронно до достижения лучшего результата. И для тех кто пишет что носит свои объективы на юстировку поясню: нужно отстраивать пару - объектив + камера. С нормальной техникой, начиная с 50D это можно делать и дома, т.к. в меню камеры есть пункт подстройки автофокуса. З.Ы. Отменное стекло по четкости, ХА, дисторсии! На кропе сопоставимо с 24-70 f/2,8L первой серии, не уступает 24-70 f4 L, 17-40 L переплевывает! Если планируете долгое время пользоваться кропом - смело покупайте, потом даже при желание перейти на 35 мм всегда можно будет продать не сильно потеряв в стоимости.

23 марта 2014

Код товара: 292073
2 446,90 – 17%
2 031,90 руб
ИЛИ
Надёжная гарантия
Качество наших партнёров на высоте! Можно спать спокойно!
Доставка по всей РБ
Доставляем товар в любой населённый пункт РБ за несколько дней
Обмен и возврат
Коллизий не бывает! Обменяем или заберём некачественный товар
Реальная выгода
Мы стараемся всегда предложить лучшую цену в интернете!
Кассовый чек
Будьте уверены в партнёре на 100%. Мы предоставим кассовый чек либо накладную на товар
Это выгодно!
Вы получаете всегда лучшую цену от надёжного партнёра.

Изготовители: Canon Inc. 30-2, Shimomaruko 3-chome, Ohta-ku, Tokyo 146-8501, Japan.

Сервисные центры: «Магия Фото», Минск, ул. Гикало, 1 ЧП «CDL-Сервис», Минск, ул. Кнорина, 50/а ООО «Канцелярские машины», Минск, ул. Минина, 21/А, к.2, офис 20 ЧУП «Солнечные узоры», Минск, ул. Освобождения, 7

Импортёры: ООО "Алло", Гомель, Рогачёвская 18-1а; ООО "Домотехника", ООО "Артека Сеть", ООО "Электросервис"